Уважаемые коллеги!
Пострелиз о семинаре будет опубликован 22 января.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Инновационные авторские сенсорные развивающие пособия для детей от 1 года
Ахтырская Екатерина Алексеевна, студентка 1 курса, факультета живописи ФГБОУ ВО “Санкт-Петербургская академия художеств имени Ильи Репина”
Кернер Ольга Андреевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
Поликарпова Инна Витальевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
Устинова Валентина Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт-Петербурга
Бутримова Надежда Алексеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 69 Выборгского района Санкт-Петербурга
Дидактическая юбка, как средство развития познавательных способностей детей
Багырова Гюльмира Ахмедия кызы, воспитатель ГБДОУ детский сад № 30 Приморского района Санкт-Петербурга
Полежаева Светлана Геннадьевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 30 Приморского района Санкт-Петербурга
Авторские дидактические материалы в музыкальном развитии детей раннего возраста
Шкурдода Вера Сергеевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 114 Центрального района Санкт-Петербурга
Ярославцева Татьяна Ивановна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 114 Центрального района Санкт-Петербурга
Терешонок Мария Валерьевна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга
Игры с песком как эффективный приём использования игровых технологий в работе с детьми с ЗПР
Рябушкина Екатерина Николаевна, учитель-дефектолог ГБДОУ ЦРР детский сад №66 Приморского района Санкт-Петербурга
Бирюкова Екатерина Николаевна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 28 Приморского района Санкт-Петербурга
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе по речевому развитию старших дошкольников
Бумбуль Светлана Александровна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 41 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Дружинина Анна Викторовна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 41 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Дмитриева Яна Владимировна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 41 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Таширева Ольга Владимировна, заведующий ГБДОУ детский сад № 41 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Нейробика как одна из игровых форм работы с дошкольниками
Шустрова Елена Андреевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Ларионова Марина Владимировна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии на музыкальных занятиях в условиях реализации ФОП ДОУ
Голенко Татьяна Александровна, музыкальный руководитель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бобровский детский сад №3 «Солнышко» Воронежская область
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛДЫ
Новый формат детского сада: фокус на ребенке
Ахтырская Юлия Викторовна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
Кристесашвили Ольга Владимировна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
Трифонова Лидия Сергеевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
Корнетова Рената Сергеевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
Розова Юлия Евгеньевна, учитель-логопед ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Глевацкая Серафима Кирилловна,учитель-логопед ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Опыт работы в период адаптации в группе раннего возраста
Якунина Анна Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 50 Приморского района Санкт-Петербурга
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Бусоград»
Федорако Ольга Игоревна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 9 Приморского района города Санкт-Петербурга
Голубева Анастасия Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 9 Приморского района города Санкт-Петербурга
Использование игровых технологий на музыкальных занятиях для детей 2-3 лет в адаптационный период
Варнакова Юлия Николаевна, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
Использование аквамозаики в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Филимонова Ирина Сергеевна, воспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Бобровский детский сад №7 Воронежская область
Паршина Мария Александровна, учитель – логопед ГБДОУ детский сад № 67 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Боброва Ирина Юрьевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 67 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Тел. ответственного за проведение семинара: 89112941751 Юлия Викторовна